Конь внедорожный

Mar. 25th, 2026 05:27 pm
vitus_wagner: My photo 2005 (Default)
[personal profile] vitus_wagner

У Пушкина в Евгении Онегине есть такие строки:

С своей волчихою голодной
Выходит на дорогу волк.
Его почуяв, конь дорожный
Храпит, и путник осторожный Несется в гору во весь дух

А есть:

Сначала все к нему езжали,
Но так как с заднего крыльца
Обыкновенно подавали
Ему донского жеребца
Лишь только на большой дороге
Заслышат их домашни дроги

Получается, что донской жеребец Онегина - конь внедорожный. Дорога-то соседскими дрогами занята.

crazy people on quora

Mar. 25th, 2026 01:17 pm
juan_gandhi: (Default)
[personal profile] juan_gandhi

They used to ask about what should they learn to become software engineers, Python or Java, math or "coding".

Now it seems like they are going to open startups:

 

   

Person. Woman. Man. Camera. TV.

Mar. 24th, 2026 11:38 pm
yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Конечно, и совершенно здоровый Трамп все время врет, однако, последние несколько дней вызывают сомнения в том, что он сейчас полностью адекватен в чисто медицинском смысле.

Когда он в последний раз aced тест на деменцию?

Телеграм: https://t.me/yakov_a_jerkov

с победой!

Mar. 24th, 2026 05:23 pm
rsokolov: (Default)
[personal profile] rsokolov
@StateDept

PRESIDENT TRUMP: The war in Iran has been won.

The only one that likes to keep it going is the fake news.


В начале марта, не склонный к показной браваде и самохвальству Пит Хегсет, в интервью CBS:

"We're not flying a mission accomplished banner uh like George W. Bush on an aircraft carrier."

белый дыбр

Mar. 24th, 2026 09:00 pm
juan_gandhi: (Default)
[personal profile] juan_gandhi

Сегодня урок в 9:30, так мы быстренько, и по будильнику. На улице немножко холодрынь с утра (вообще ночью обещают +1). Но мы ничо, ничо.

В классе нас было человек пять, что ли, учащихся, Марокканка принесла вкусных печенюшек.

Сначала мы зачитывали наши сочинения, потом проходили всякую грамматику. Да не, нормально; но я б лучше "жизнь" проходил. Вот вы пришли в магазин, просите отрезать полфунта пиренейского овечьего тома и полфунта морбье, а он спрашивает, послайсить или одним писом (это я русско-американский тут употребил). Ну и т.д. Но нет, для француза же этот аспект очевиден, а вот когда куда прилагательное вставлять, или отличать leur от leurs, всё такое - это типа чему надо учить.

Да ничего, надо же где-то общаться. А т.к. народу было мало (и не было Юргена, и вообще ни одного немца), то мы нормально разговаривали (обычно Юрген своим оловянным языком всех забивает - его французский примерно как английский у Шварца).

После я что-то сидел возился с дримовскими скриптами, цивилизовывал их. Уже на грани тесты им писать.

Гулять ходить нам много не надо было, 5 тыс шагов всего. Прошвырнулись, ещё и в булочную на том берегу зашли. Взяли одну кругленькую такую пироженку, а другую, тоже кругленькую, Paris-Brest. Одну дома съели, вторую на завтра.

А так больше ничего и не было у нас. 

У вас есть ощущение грядущего какого-то глобального то ли кризиса, то ли облегчения? У меня есть.

Зародыш Машины

Mar. 24th, 2026 02:39 pm
vitus_wagner: My photo 2005 (Default)
[personal profile] vitus_wagner

Шнайер описывает возникшую в Японии новую политическую силу Team Mirai. Там идея в том, что каждый избиратель опрашивается AI про свои мнения по актуальным политическим вопросам. И на основании этих мнений формируется программа партии.

Осталось додуматься до того, что партия и политики при наличии такого ИИ, аккумулирующего мнения избирателей, не нужны совсем, и привет Технократия.

Правда у меня в Технократии был сделан следующий шаг - там никто население не спрашивал чего оно хочет. Вместо этого путем наблюдения за тем, что оно делает, в частности мониторинга финансовых транзакций, строилась модель общества, и прогнозировалось куда оно будет развиваться, после чего определялось минимально необходимое воздействие, направляющее общество в сторону максимизации Целевой Функции при условии соблюдения Констрейнтов.

фотки с воскресенья

Mar. 23rd, 2026 01:55 pm
juan_gandhi: (Default)
[personal profile] juan_gandhi
Colza, она же рапс


В гасконских полях


Гасконские поля


Цветут сливы








Миндаль(?) цветёт


Кони


zorgongollak: (Default)
[personal profile] zorgongollak
Иранский Quartet Diminished и Австро-Иранский симфонический оркестр.

На фарси он пишется так: کوارتت کاسته

А читается примерно как Куартат Кастех. Играют... ну, в общем-то, вполне себе авант-рок, он же "рок в оппозиции", своего родного персидского разлива. Суровый — практически всегда, а временами так и вообще мрачный и замогильно ужасный, в духе отцов-основателей — Univers Zero и Present. А с оркестром они взяли, да и выдали... ну, как мне кажется, весьма приличествующую неизбежному концу человечества музыку.


Эхсан Садиг — электрогитара.
Мазияр Юнеси — фортепиано.
Сохейль Пейгамбари — духовые.
Рузбех Фадави — барабаны, перкуссия.

Мне так до конца и непонятно — как ЭТО вообще могли разрешить в Иране, где, кажется, какое-то время была полностью запрещена любая музыка вообще, а многие музыканты были вынуждены бежать из страны. Но факт есть факт. Они действительно играют ЭТО. И действительно выступают живьём. В Иране, а не только в странах Европы.




А вот их версия "Starless" — сами знаете, чьей. И звучит это, пожалуй, в духе ранних Present, не в последнюю очередь из-за общей камерности и очень характерного фортепиано. И это совершенно точно сыграно в Тегеране.


vitus_wagner: My photo 2005 (Default)
[personal profile] vitus_wagner

Вот получилось наконец сгенерировать изображение людорака.

людорак

Штрк Мрнт на улице Тинмоуда.

vitus_wagner: My photo 2005 (Default)
[personal profile] vitus_wagner

Даже с помощью ИИ.

Apple блокирует в AppStore приложения для vibe-кодинга.

В чем они провинилсь? Да в том что позволяют исполнять на iPhone код (ими же сгенерированный) не одобренный модераторами AppStore.

Собственно это аналогично недавним инициативам Google по запрету исполнения на будущих андроидах приложений, не подписанных девелоперским сертификатом гугла.

Тут вопрос даже не в том, что гугловский девелоперский аккаунт стоит денег, а в том что его в любой момент можно заблокировать. И ты лишилшься возможности исполнять собственноружчно написанный код на купленном на собственные деньги устройстве. Просто потому что кому-то не понравилась политика правительства страны, в которой ты живешь.

Apple пошел значительно дальше. Там собственно с самого начала были жесткие ограничепния на набор языков, на которых можно писать приложения для iOS. Собственно приложения для vibe-coding это такие интегрированные среды для программирования на языке промптов, языке следующего, более высокого уровня абстракции.

Но именно возможность пользователя программировать собственное устройство не нравится корпорациям. По их мнению программировать должжны иметь право только специальные люди, которые занимаются этим за деньги, и которые этими деньгами делятся с производителями операционных системм.

Проверку возроаста в операционные системы уже требуют встраивать. Очевидно, следующий шаг - выдача девелоперскких аккаунтов только совершеннолетним. Чтобы дети даже учиться думать не смели. Потому что умение программировать - это как умение пользоваться оружием или разводить огонь - умение, которое расширяет возможности человека.

ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Известно, что со времен Рейгана в Америке стала популярной русская поговорка (или пословица?): Doveriaj, no proveriaj. Trust but verify по-здешнему.

А как будет “Коготок увяз, всей птичке пропасть”? Это к вопросу о войне Трампа в Иране.

Какие варианты для здешнего менталитета? Конечно, можно спросить у Чата (да я и спрошу), но вот каково коллективное мнение?

Эти люди безнадёжны.

Mar. 22nd, 2026 11:24 pm
zorgongollak: (кот-блевун)
[personal profile] zorgongollak
Итак, полностью сбылось предсказание Джорджа Оруэлла о том, что дешёвую поп-музычку для ширнармасс будет сочинять специальная машина — "версификатор".

Сегодня с ужасом наблюдал, как вполне себе молодые ребятишки, которым я по возрасту в отцы гожусь, радостно потребляли смесь нейроблатняка с нейрохипхопом. То есть, я даже погуглил ради интереса — что это за, кхммм... артист — и оказалось, таки да, что никакого артиста, собственно, вообще нет. Есть некто, клепающий, извините за матерщину, промпты и генерирующий зловонные звуковые помои повышенной блевотности. Потом этим помоям дают какое-то название, наспех придумывают какого-то "артиста", потом закидывают на стриминговые сервисы — и voila: потребители контента радостно хавают нейроговно, да так, что аж за ушами от кайфа пищит! Нет, я не будут даже упоминать, как это называется. Не хочу это пиарить даже таким образом.

Погуглил ещё для верности, и ещё раз убедился в своей правоте. Потребителю контента, во всяком случае молодому, уже вообще неинтересен артист как таковой, его личность и всё прочее. Ему совершенно насрать, выступает ли этот некто на сцене или нет. То есть, сам институт "звёздности" в отношении молодых потребителей контента у нас уже практически перестаёт работать. Потребитель контента просто потребляет контент. И ВСЁ!

О, Элберет, Гилтониэль! Лучше бы я с позором облажался и оказался кругом неправ. Но увы.

А самое страшное — то, что все эти люди теперь абсолютно безнадёжны и к музыке их уже не вернуть. Впрочем, их родителей, внезапно, тоже. Потому что это как раз моё поколение — поколение пятидесятилетних — а также более молодое, пресловутое "поколение Чернобыля". И обоим поколениям в уши уже было, прямо скажем, изрядно насрано европопсой, евродиско, а потом и "ласковыми маями", которые, прямо скажем, ничуть не менее блевотворны, чем нынешний, я извиняюсь за матерщину, нейроконтент. Да, но. Они хотя бы слушали, я опять извиняюсь за матерщину, контент, созданный всё-таки живыми людьми. Их дети оказались лишены даже этой маленькой привилегии — привилегии слушать живую музыку, которую сочиняют живые люди и исполняют живые люди. Без разницы — какую. Важен сам факт. У них теперь отнимают, да уже и почти отняли — и это.

Всё. Приехали. Этот мир действительно должен быть уничтожен, переплавлен, и отлит заново. Без всяких, я дико извиняюсь за матерщину, нейросетей.
ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
…с кандидатом в президенты, которого я очень хотела бы поддержать.

Сослагательное наклонение здесь (хотела бы) исключительно потому, что пока точно не известно, побежит ли он, но есть очень сильные показатели в пользу того, что побежит: он сбросил много лишнего веса. Конечно, скорее всего не без помощи Оземпика, но это не суть.

Ладно, вы уже и так догадались: я буду болеть и голосовать за Джей Би Прицкера, губернатора of the great state of Illinois.

И деньгами поучаствую, если это таки произойдет и он побежит.

Вот будет Джей Би против Джей Ди. Би разорвет Ди, как тузик грелку. Практически не сомневаюсь.

Короче, мой кандидат.

The Art of the Deal

Mar. 21st, 2026 11:43 pm
yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Трамп, помимо выражения соболезнований семье Роберта Мюллера, сегодня был занят переговорами. На двух фронтах.

Иран. Предварительно попугав трусливых союзников по НАТО, которые почему-то оказываются выполнить "простой маневр" (на который по какой-то причине неспособны США) и открыть Ормузский пролив, ради дешевой нефти для себя же, и сняв санкции уже не только на российскую, но и на иранскую нефть, Трамп перешел к запугиванию Ирана.
If Iran doesn’t FULLY OPEN, WITHOUT THREAT, the Strait of Hormuz, within 48 HOURS from this exact point in time, the United States of America will hit and obliterate their various POWER PLANTS, STARTING WITH THE BIGGEST ONE FIRST! Thank you for your attention to this matter. President DONALD J. TRUMP
На другом фронте Трамп стращал the Radical Left Democrats тем, что если они незамедлительно не подпишут соглашение, то он, Трамп, отправит в аэропорты patriotic ICE Agents, чтобы те... мгновенно арестовали всех нелегальных иммигрантов, а особенно иммигрантов из Сомали.

Нет, я не утрирую, именно так:
If the Radical Left Democrats don’t immediately sign an agreement to let our Country, in particular, our Airports, be FREE and SAFE again, I will move our brilliant and patriotic ICE Agents to the Airports where they will do Security like no one has ever seen before, including the immediate arrest of all Illegal Immigrants who have come into our Country, with heavy emphasis on those from Somalia, who have totally destroyed, with the approval of a corrupt Governor, Attorney General, and Congresswoman, Ilhan Omar, the once Great State of Minnesota. I look forward to seeing ICE in action at our Airports. MAKE AMERICA GREAT AGAIN! President DONALD J. TRUMP
На patriotic ICE Agents doing Security like no one has ever seen before, признаться, хотелось бы посмотреть.

А так... ну, пиздец какой-то, но это же не новость.

Телеграм: https://t.me/yakov_a_jerkov

Смешное.

Mar. 21st, 2026 06:48 pm
ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Трамп грозит, что в понедельник пошлет ICE agents в аэропорты страны, чтобы разрулить длинные очереди, связанные с тем, что сотрудникам TSA сейчас задерживают зарплату, потому что демократы не согласны финансировать ICE.

Я — за! Пусть этот ICE поработает без зарплаты, а главное — пусть гражданская публика оценит эти замаскированные морды без опознавательных знаков.

Жги, Доник, жги:))
juan_gandhi: (Default)
[personal profile] juan_gandhi
Река Желиз и мельница


Река Желиз, крепость и мельница Moulin de Tour


Загадочные развалины




Цветёт слива

"Рад, что он умер"

Mar. 21st, 2026 02:12 pm
yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Президент США:
Robert Mueller just died. Good, I’m glad he’s dead. He can no longer hurt innocent people! President DONALD J. TRUMP
Второй срок трамповского президентства богат на позорные (не лично для Трампа, для США) эпизоды. Но даже на этом фоне выделяется кампания по хватанию за сердце и последующие email'ы работодателям с целью добиться увольнения тех, кто публично сказал, что-то недостаточно восторженное о Чарли Кирке после его убийства. Абсолютное большинство пострадавших — собственно, по-моему, все до единого — не говорили ничего похожего на "рад, что Чарли помер", а только приводили цитаты из самого Кирка.

Когда умрет сам Трамп, эти же сволочи будут точно так же требовать скорби.

Телеграм: https://t.me/yakov_a_jerkov
juan_gandhi: (Default)
[personal profile] juan_gandhi
Don Katalan на тему "почему это Украина хороших русским не помогает" (а всяким там арабам помогает) 

Линк двухлетней давности
Page generated Mar. 25th, 2026 11:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios